Заказать онлайн
+7 (495) 664-40-15

Юрист по защите прав потребителей

Наша страна имеет непростую и весьма динамичную историю развития потребительского права.  В дореволюционные годы в России права потребителей законом не защищались. Действовал принцип «сам смотри что покупаешь».

Однако при СССР все изменилось достаточно быстро. Плановая экономика и «всеобщее равенство», наравне с пропагандой здорового образа жизни трудящихся, требовали высоких стандартов качества товаров и услуг.

Появилось понятие «ГОСТ» и «брак» (что всегда учитывалось при формировании статистики за пятилетку).

Второго августа 1958 года были утверждены правила торговли. В дальнейшем, эти правила только ужесточались.  Также достаточно регулярно появлялись новые.

Все мы помним сцену из фильма «Гараж», где профессор, находясь «на картошке», клал в каждый ящик свою визитку. Этот небольшой эпизод культового кинофильма достаточно ярко демонстрирует отношения советского человека к стандартам качества.

После распада СССР появилась новая Россия, совсем другая. В страну хлынул поток зарубежной продукции. Несмотря на то, что 22 мая 1991 года был принят закон СССР «О защите прав потребителей» (принят повторно, уже в РФ 7 февраля  1992 года), контроля качества практически не было.  Потребительские права «канули в лету».  

Однако уже к началу двухтысячных потребительское право (вернее, его соблюдение) вновь «замаячило» на горизонте. Цивилизованное государство не может существовать без цивилизованного рынка. А цивилизованный рынок не может существовать без защиты прав потребителей.

Мы защищаем потребителей товаров и услуг

Сегодня существует «Закон о защите прав потребителей», который достаточно четко регулирует обязанности продавца товаров/услуг перед покупателем. Существует РОСПОТРЕБНАДЗОР и другие (в т.ч. судебные) «рычаги воздействия» на недобросовестных поставщиков.

Наши юристы имеют большой опыт в данной сфере. Мы поможем Вам вернуть средства за некачественный товар/услугу, используя правильным образом текущее законодательство.

Юристы компании внимательно изучат текущую ситуацию и подготовят всю необходимую документацию, составят иск в суд. Также мы готовы представлять Ваши интересы во время судебного процесса.

 

Три направления нарушений и защиты

Текущее законодательство защищает три  основных потребительских направления: качество, информацию о товаре/услуге  и их безопасность.  Нарушения в любой их этих сфер дают право потребителю на восполнение недостающего компонента.

В законе существует весьма конкретная регламентация в той или иной сфере, позволяющая провести экспертизу и идентифицировать нарушение с весьма  высокой точностью.

Юридическая помощь при защите потребительских прав часто крайне необходима, т.к. в ряде случаев Закон о защите прав потребителей может вступать в определенные противоречия с ГК РФ или другими кодексами.

В такой ситуации только опытный специалист сможет разобраться в этих сложностях и «хитросплетениях», найдя оптимальное решение по конкретному случаю.

Заказать онлайн
Имя*
Телефон
E-mail*
Тип услуг
Прикрепить файл
Яндекс.Метрика