Заказать онлайн
+7 (495) 664-40-15

Маркетинговые услуги

Несмотря на то, что на постсоветском пространстве обычно под «Маркетингом» подразумевается создание продающей упаковки товара, «в оригинале» этот термин охватывает гораздо большее количество «участков» бизнеса.

В англо-русских словарях слово «Marketing», как минимум, имеет еще значения: «торговля», «исследования рынка» и «предметы торговли».

В отечественных компаниях основными задачами маркетолога обычно является упомянутая выше упаковка, маркетинговые исследования и реклама.

В зарубежных странах под этим словом чаще всего подразумевается весь бизнес целиком со всеми входящими в него процессами.  Для владельцев западных компаний это наука о рынке  и обо всем, что так или иначе влияет на его текущее состояние.

На наш взгляд последнее определение подходит к современной экономике наиболее точно. Не обладая достаточным пониманием всего происходящего на предприятии, принимать любые решения весьма рискованно. Даже если речь идет о создании упаковки )

 

Эффективность простых решений

Мы не только проводим исследования рынка, но и делаем  комплексный маркетинговый аудит малых, средних и крупных предприятий.  По мере необходимости в процессе участвуют менеджеры по рекламе, дизайнеры, аудиторы, юристы и любые другие профильные специалисты.

Любое решение должно быть взвешенным. Для его принятия необходимо обладать разноплановым объемом данных. Собрать их и провести предварительный анализ – вот основная задача маркетингового агентства. Окончательное решение, безусловно, всегда за руководителем предприятия.

Лишь комплексное понимание всех процессов на предприятии может дать понимание того, настолько необходимо изменить дальнейший вектор его развития.

Самое интересное, что наибольший эффект нередко дают именно достаточно простые решения (например, относительно малобюджетное изменение схемы производственной линии). Но принимаются такие решения на основании дотошного комплексного исследования рынка и текущей структуры предприятия.

Как определяется бюджет маркетинговых мероприятий

Фактически, он определяется самим клиентом.  Как описано выше, маркетинг включает в себя полный комплекс работы предприятия от исследования рынка до аудита текущего состояния производственных мощностей.

Соответственно, цена и сроки просчитываются исходя из необходимого количества специалистов и объема предстоящей работы. Часто  вполне достаточно весьма бюджетного анализа и решений.  В некоторых случаях руководители предприятий хотят в рамках маркетингового аудита провести рекламный, PR, бухгалтерский, финансовый и юридический анализ текущего состояния бизнеса + точный анализ рынка. Разумеется, бюджет такого процесса будет существенно выше.

Заказать онлайн
Имя*
Телефон
E-mail*
Тип услуг
Прикрепить файл
Яндекс.Метрика